Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 703-47-72Москва +7 (812) 309-93-81Санкт-Петербург

Исполнение гарантийных обязательств

Исполнение гарантийных обязательств

В наше время развитых рыночных отношений все заключаемые сделки подкрепляются договором. Обязательным пунктом такого договора является гарантийное соглашение. И не важно, стали вы владельцем корпорации, получили какую-либо услугу, или просто приобрели новый кухонный комбайн – на продавце лежит ответственность перед покупателем за качество предлагаемого продукта.

Взаимоотношения участников сделки при возникновении спорных ситуаций урегулирует именно гарантийный талон, имеющий печать и подписи сторон.

...

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-47-72. Это быстро и бесплатно!

Оглавление:

Это многообещающее слово «Гарантия»

Гарантийные обязательства – это согласие одной из участников договора (а именно – продавца) возместить в денежном эквиваленте потери, понесенные другой стороной (а именно – покупателем).

Нередко торговые организации всеми силами пытаются избавить себя от исполнения гарантийных обязательств. Что, в принципе, не удивительно! И им это удается благодаря недостаточной правовой осведомленности потребителей и не знанию ими своих законных прав. Вся необходимая информация для получения гарантийного обслуживания собрана в данном разделе.

Имею право защищаться!

Покупатель обладает полным правом на возмещение ущерба за некачественный или вышедший из строя товар.

При обнаружении поломки или несоответствия приобретенного товара заявленным характеристикам, следует как можно быстрее известить торговую организацию, написав заявление в магазине или составив претензию в авторизованном сервис-центре, куда вас непременно отправят из магазина.

Отстаивание своих прав перед продавцом

Про закон «О защите прав потребителя» слышали абсолютно все, но мало кто знает как призвать его на защиту своих интересов. Он гласит, что покупатель может потребовать:

  • замену вышедшего из строя товара аналогичным или другим (с согласия заявителя) новым товаром;
  • гарантийный ремонт своей покупки за счет продавца;
  • вернуть товар и получить его полную первоначальную стоимость.

Редко удается получить денежную выплату в качестве компенсации ущерба, и для этого приходится очень постараться, потому что и производителю, и продавцу это совсем не выгодно. Но отказывая вернуть вам деньги и навязывая ремонт, продавец нарушает тем самым закон.

Ваши заявления и претензии могут быть отклонены только в случае, если продавец докажет, что товар утратил свои первоначальные качества благодаря неимоверным усилиям покупателя. Это делается путем проведения экспертизы, на которой вам разрешено лично присутствовать по закону.

Не упускайте время

Не следует также оставлять без внимания сроки обращения с жалобой. Так называемый гарантийный срок начинается с момента приобретения товара, который указан в товарно-кассовом чеке или другом платежном документе. Он составляет два года, если иное не прописано в договоре.

По-прежнему главным козырем в руках потребителя остается своевременно полученная информация, владея которой можно развернуть любую тупиковую ситуацию в выгодном направлении.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 703-47-72 (Москва)
+7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!
Комментариев: 2
  1. Иван

    Гарантийный талон при покупке техники чаще всего имеет только печать, но если, Вы, покупаете в крупной сети или в хорошем магазине, то проблем с ремонтом на гарантии не возникнет. Главное подтвердить покупку именно здесь, чек в помощь. Также все солидные фирмы, производящие технику и электронику имеют как правило «свои» ремонтные мастерские почти в каждом городе России. Там тоже редко возникают проблемы с гарантийным талоном, ведь гарантии дает производитель. Тут главное уложиться в гарантийный срок. Покупайте у «правильных» производителей 🙂

  2. маришка

    Иногда сталкивалась с ситуацией, что продавец дает гарантию меньше, чем производитель. Т.е у производителя написано например 3 года, а продавец в своей магазинной гарантии пишет 1 год и заставляет поставить подпись, типа ознакомлен. Или ситуация у меня была, товар на распродаже, а именно пара обуви мне была продана с подпиской, что гарантии на нее нет, в последствии пара оказалась с производственным браком, перешершовка затяжной кромки. Деньги мне за пару вернули, правда с неохотой ))) так что, ЗНАЙТЕ!!! это все выдумки продавцов, даже подписав это, мы имеем право на замену некачественного товара.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 703-47-72Москва +7 (812) 309-93-81Санкт-Петербург Остальные регионы:
Онлайн-консультант
Подписка (E-mail)
Юристы-Эксперты
Москаль Александр
Москаль Александр
Многолетний опыт работы во всех областях юриспруденции и экономики
© 2017 Юридическая консультация.
Москва, Бибиревская улица, 4 (контакты).