Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 703-47-72Москва +7 (812) 309-93-81Санкт-Петербург

Порядок внесения изменений в ЕГРИП: советы и рекомендации

Бланк внесения изменений в ЕГРИПЕГРИП – это единый государственный реестр индивидуальных (частных) предпринимателей. По содержанию он похож на ЕРГЮЛ (реестр юридических лиц).

Реестр объединяет и упорядочивает все сведения об индивидуальном предпринимателе, в частности, информацию о фамилии и имени предпринимателя, его гражданстве, роде занятий, адресе регистрации и прочие данные.

...

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-47-72. Это быстро и бесплатно!

Оглавление:

Поэтому при изменении какой-либо внесенной в реестр информации, необходимо сообщать новые данные в орган ФНС по месту регистрации.

Причины смены данных в ЕГРИП:

  • выявлены ошибки в процессе оформления регистрации индивидуального предпринимателя;
  • изменение места жительства (регистрации) ЧП;
  • смена вида деятельности (увеличение сфер деятельности, их замена или исключение);
  • изменения в паспортных данных или других регистрационных документах индивидуального предпринимателя.

бланк акта выполненных работЧитайте далее — бланк акта выполненных работ. Подробный образец.

В новости (ссылка) документы для расчёта заработной платы.

Образец формы Р13001! http://lawyer-consult.ru/other/terminy-i-opredeleniya/forma-r13001.html

Какая информация требует внесения изменений в ЕГРИП?

Согласно приказу ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» в ЕГРИП вносят изменения посредством заполнения формы Р 24001 в таких случаях:

  1. смена фамилии, имени и отчества предпринимателя, смена пола, внесение изменений в дату и место рождения (вносятся в Лист А);
  2. смена гражданства (вносятся в Лист Б);
  3. изменение места жительства в Российской Федерации или смена места регистрации ИП — изменения подаются также в ФНС по месту предыдущей регистрации (вносятся в Лист B);
  4. паспорта (изменения в Лист Г);
  5. загранпаспорта – для иностранных граждан (вносятся в Лист Д);
  6. для лиц младше 18 лет вносятся изменения об основании приобретения дееспособности несовершеннолетним (изменения в Лист Ж);
  7. добавление новых видов экономической деятельности согласно ОКВЭД. Вписывается четырехзначный вид — ХХ.ХХ;
  8. исключение вида экономической деятельности согласно ОКВЭД (вносят в Лист К);
  9. расписка в получении документов, которые предоставлены индивидуальным предпринимателем в орган статистики для корректировки изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, имеющихся в ЕГРИП (Лист К заполняет ФНС).

Какие документы необходимы для внесения новых данных в ЕГРИП?

Какие нужны документы для изменения ЕГРИП?Для внесения в ЕГРИП новых данных необходимо предоставить такой пакет документов:

  • заявление о внесении изменений в ЕГРИП;
  • паспорт гражданина РФ или загранпаспорт (для иностранцев) – оригинал плюс копия;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • если имелись ранее изменения в ЕГРИП — копия документа, подтверждающего такие изменения;
  • форма Р 24001;
  • документ, подтверждающий право иностранного гражданина временно или постоянно проживать на территории РФ (нотариально заверенная копия);
  • документ, который подтверждает адрес места проживания иностранца в России;
  • свидетельство о рождении или другой документ, в котором имеется дата и место рождения (при отсутствии такой информации в паспорте);
  • контактный номер телефона.

бланк доверенности на получение тмцЧто такое бланк доверенности на получение ТМЦ? Юрист отвечает.

В статье (тыц) документы для расчёта заработной платы.

Как рассчитать средний заработок? http://lawyer-consult.ru/other/buhgalteriya/raschet-srednego-zarabotka.html

Порядок сдачи документов в ФНС для внесения изменений в ЕГРИП

Порядок сдачи документовВсе страницы формы Р 24001 (за исключением листа Л) должны быть пронумерованы прошиты в соответствии с требованиями делопроизводства.

На последней странице сзади ставится бумажная пломба, которая визируется подписью частного предпринимателя и печатью его компании. Копия паспорта должна быть прошита вышеуказанным способом.

Остальные прилагаемые документы прошивать нет необходимости. Заявление после того, как будут сданы все документы в ФНС для внесения изменений в ЕГРИП, будет возвращено на руки с отметкой о принятии изменений в обработку.

Все изменения необходимо внести в форму собственноручно и представить документ в налоговый орган по месту регистрации в течение трех дней после регистрации изменений в данных о частном предпринимателе.

Все остальные инстанции будут оповещены органом ФНС самостоятельно. Несвоевременная подача информации в орган ФНС карается административной ответственностью согласно законодательству. В течение пяти дней орган ФНС выдаст ОГРИП и идентификационный номер налогоплательщика с новыми действующими изменениями.

Что делать ИП при переезде на новое место жительства?

Переезд ИП и внесение изменений в ЕГРИПВ некоторых случаях при переезде на новое место жительство орган ФНС по месту предыдущей регистрации передает пакет документов в налоговый орган по новому месту регистрации.

Но в этом случае документы могут не дойти в срок в место требования, что чревато для ИП штрафными санкциями.

Поэтому весь пакет документов рекомендуется относить на постановку в новом месте регистрации самостоятельно.

За внесение изменений в ЕГРИП частным предпринимателем и выдачу нового идентификационного номера налогоплательщика, в отличие от юридического лица, пошлины и прочие налоги за выполнение процедуры не предусмотрены законодательством.

Государственная пошлина взимается только за переоформление ОКВЭД. Параллельно следует известить все фонды, в которые частный предприниматель делает отчисления, о новом месте регистрации фирмы. Постановка на учет по новому месту жительства должна осуществляться в течение трех дней после регистрации прописки.

Видео на тему: «Выписка ЕГРЮЛ / ЕГРИП»

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 703-47-72 (Москва)
+7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Комментариев: 4
  1. Alina

    Нам помогли решить подобные вопросы специалисты из Интеркомп.

  2. Игнатий Леонтьев

    Доброе утро! Уже 2,5 месяца не могу восстановить паспорт после его утери. Есть ли какие либо сроки в его восстановлении и если да то куда я могу жаловаться?

    • Светлана Игоревна

      Здравствуйте Игнатий, сроки установленные законодательством предполагают выдачу нового паспорта в течение 10 дней с момента обращения по месту регистрации и не более двух месяцев если вы получаете новый паспорт в другом отделении ФМС.
      Пожаловаться на бездействие сотрудников ФМС вы может в прокуратуру.

    • Анна

      Здравствуйте, Игнатий. Вы не рассказали нам причины, по которым не можете восстановить паспорт. Возможно, вы не предоставляете в ФМС необходимые для этого документы.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 703-47-72Москва +7 (812) 309-93-81Санкт-Петербург Остальные регионы:
Онлайн-консультант
Подписка (E-mail)
Юристы-Эксперты
Москаль Александр
Москаль Александр
Многолетний опыт работы во всех областях юриспруденции и экономики
© 2017 Юридическая консультация.
Москва, Бибиревская улица, 4 (контакты).