Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 703-47-72Москва +7 (812) 309-93-81Санкт-Петербург

Вопрос: Что делать если не отдают гарантийный талон?

Добрый день. Сдал телефон в сервисный центр. Через 3 недели позвонили и сказали что дефект не подтвердился. Пришел за телефоном. Гарантийный талон не отдают. Могу ли как нибудь удостовериться что они провели диагностику и какими документами это подтверждается. И какую ответственность они должны нести за отсутствие гарантийного талона?

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 703-47-72 (Москва)
+7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!
Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 703-47-72Москва +7 (812) 309-93-81Санкт-Петербург Остальные регионы:
Онлайн-консультант
Подписка (E-mail)
Юристы-Эксперты
Москаль Александр
Москаль Александр
Многолетний опыт работы во всех областях юриспруденции и экономики
© 2018 Юридическая консультация.
Москва, Бибиревская улица, 4 (контакты).