Cat comm для категории 18

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-46-83 (Москва)
+7 (812) 425-67-01 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!
Комментариев: 4
  1. Елена Кириллова

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, заказали столик журнальный,в течении 60 рабочих дней обещали привезти, просрочка составила 29 дней, в магазине расторгли договор. Должен ли магазин выплачивать какие-нибудь пени или проценты за просрочку?

    • На вопрос отвечает эксперт-юрист Александр

      Ответственность продавца, не передавшего своевременно товар покупателю, который его предварительно оплатил, наступает на основании ст. 23.1. Закона 2300-1. Вы можете требовать уплаты неустойки в размере ½ процента за день нарушения срока передачи. Расчёт процентов исчисляется из размера совершённого по договору платежа.
      Обоснование: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

      Бесплатная помощь юриста
      +7 (499)  938-46-83 Москва
  2. Виктор

    Сталкивался с такой проблемой не однократно, по этому могу сказать точно возврат товара обратно в магазин возможен, но тут главное надо сохранить чек который дают при покупки и сопутствующие к нем у документы, по ним у вас обязаны принять товар в течении определенного срока, тут главное быть настойчивее и не тянуть.

  3. Покупатель

    Здравствуйте, я 8.03.15 оформила в магазине Столплит договор и внесла всю стоимость товара(мебельная стенка), до сих пор у меня нет ни мебели ни стенки….в магазине грубят, хамят, когда звоним не берут трубку.Что мне делать????

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

© 2020 Юридическая консультация.
Москва, Бибиревская улица, 4 (контакты).