Cat comm для категории 23

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-46-83 (Москва)
+7 (812) 425-67-01 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!
Комментариев: 2
  1. Иван

    Гарантийный талон при покупке техники чаще всего имеет только печать, но если, Вы, покупаете в крупной сети или в хорошем магазине, то проблем с ремонтом на гарантии не возникнет. Главное подтвердить покупку именно здесь, чек в помощь. Также все солидные фирмы, производящие технику и электронику имеют как правило «свои» ремонтные мастерские почти в каждом городе России. Там тоже редко возникают проблемы с гарантийным талоном, ведь гарантии дает производитель. Тут главное уложиться в гарантийный срок. Покупайте у «правильных» производителей 🙂

  2. маришка

    Иногда сталкивалась с ситуацией, что продавец дает гарантию меньше, чем производитель. Т.е у производителя написано например 3 года, а продавец в своей магазинной гарантии пишет 1 год и заставляет поставить подпись, типа ознакомлен. Или ситуация у меня была, товар на распродаже, а именно пара обуви мне была продана с подпиской, что гарантии на нее нет, в последствии пара оказалась с производственным браком, перешершовка затяжной кромки. Деньги мне за пару вернули, правда с неохотой ))) так что, ЗНАЙТЕ!!! это все выдумки продавцов, даже подписав это, мы имеем право на замену некачественного товара.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

© 2020 Юридическая консультация.
Москва, Бибиревская улица, 4 (контакты).