Cat comm для категории 51

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-46-83 (Москва)
+7 (812) 425-67-01 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!
Комментариев: 11
  1. Ксения Абрамова

    Здравствуйте! 22июня 2016г. мы купили сепаратор для переработки молока Ротор, 29 июня вернули(брак) Но вот уже прошло 4 недели , а нам не отдают ни деньги , ни сепаратор. Подскажите как нам теперь быт? К кому обратиться за помощью?

  2. ANNA

    Сама столкнулась не так давно с подобной ситуацией. Купила чуть больше 2 месяцев назад планшет на второй день он сломался, просто не включился и все. В магазине стали спорить и обвинять меня, что это я его сломала, они продали исправный. Забрали в сервисный центр, тянули с ремонтом 2 месяца. Сейчас планшет отремонтировали, он опять сломался. Жалко не знала своих прав, после консультации с юристом, выяснила, что можно было сдать планшет в течение 14 дней. Мне обязаны были вернуть за него деньги. А сейчас уже поздно, придется снова нести в ремонт.

  3. Олег

    Покупателю следует помнить о важности претензии. Составить ее нетрудно, причем в произвольной форме, главное указать свои фио и адрес, перечислить недостатки товара и приложить ксерокопию чека, т.к. он является договором купли-продажи. Если в магазине отказываются принимать ее, то можно отослать заказным письмом с уведомлением. Еще важный момент, когда вы получили свою копию претензии с печатью продавца или уведомление с почты о вручении, то по закону продавец обязан вам ответить в течение 10 дней. Если ответа после этого срока не будет, то вы смело можете идти с иском в суд. Как и в случае отказа продавца. Наконец, практикуемая магазинами так называемая экспертиза является добровольной, а не обязательной — только по назначению суда она может быть последней. Иными словами — ваше право отказываться от экспертизы и требовать замены товара или возврата денег.

  4. Стася

    Некоторые интернет-магазины, особенно крупные, в борьбе за клиента продлевают сроки возврата до 30 и более дней. В некоторых оффлайн (обычных) магазинах есть продленные сроки возврата для участников клиентской программы. Так что даже если вы не успели вернуть вещь в 14-днейный срок, посмотрите внимательно условия вашего магазина, может и повезти! Конечно, в таких случаях товар должен быть без следов использования, а все бирки и упаковки сохранены.

  5. Стася

    Некоторые интернет-магазины, особенно крупные, в борьбе за клиента продлевают сроки возврата до 30 и более дней. В некоторых оффлайн (обычных) магазинах есть продленные сроки возврата для участников клиентской программы. Так что даже если вы не успели вернуть вещь в 14-днейный срок, посмотрите внимательно условия вашего магазина, может и повезти! Конечно, в таких случаях товар должен быть без следов использования, а все бирки и упаковки сохранены.

  6. Alya

    Есть некоторые группы товаров, которые нельзя поменять по причине того, что они Вам не подошли по каким-либо признакам. Например компьютер или планшет, эти товары считаются технически сложными и их возврат возможен только по причине их неисправности, которую установят в сервисном центре. Кстати ювелирные украшения также относятся к категории «невозвратных» товаров, в соответствии с законодательством РФ.

  1. Евгения Дмитриевна

    Совсем недавно, первый раз в жизни, мне довелось поменять полностью исправный товар, который просто не подошёл.
    Это был утюг, который всем был неплох, я сама выбирала его в магазине. Но попробовав его использовать дома, поняла, что он как-то не лежит у меня в руке. И работать я им не смогу.
    Хочу сказать, что психологически мне было трудно на это решится. Так как я из поколения людей, не избалованных товарным изобилием. И не давала покоя мысль о том, что люди, и продавцы сочтут меня привередой, отнимающей у них рабочее время без веской причины.
    Да и по телевизору любят нагнетать, как люди мучаются с возвратом или обменом.
    Но я всё-таки преодолела внутреннюю жабу и решилась на обмен. Предварительно, проштудировала в интернете свои права. В частности, здесь посмотрела, как надо писать претензию:http://lawyer-consult.ru/consumer/cashback/vozvrat-i-obmen-tovarov/oformit.html
    В итоге, Всё прошло хорошо!
    Продавцы были любезны и без проблем поменяли утюг на другую модель. Пришлось лишь доплатить небольшую разницу в цене, новый был чуть дороже. В магазине, кроме предъявления чека, попросили заполнить небольшую анкету о причине возврата. Мой случай попадал в пункт «необдуманная покупка».
    Новым утюгом я довольна, и не жалею что всё-таки решилась на обмен.

  2. Марина

    На 8 Марта решила сделать себе подарок и купила сепаратор для молока — моя заветная мечта! Перерыла весь Интернет и выбрала отечественного производителя. Пошли с мужем в один из магазинов крупной сети бытовой техники. Купили, я все проверила визуально. На кассе еще подарок дали — жидкое чистящее средство для эл. плиты. Когда принесли домой, я стала собирать сепаратор, благо, я с детства знакома с этим прибором, а муж пошел на рынок за молоком. Несмотря на то что я делала все по инструкции, сепаратор разбрызгивал молоко на все стороны. При внимательном осмотре оказался заводской брак. Понесла обратно. Но уже было поздно и не взяли. На второй день был выходной у менеджера по возвратам, сказали прийти после праздников. Когда принесла снова, отказались вернуть полную стоимость сепаратора, ссылавшись на то, что в эту цену входил и подарок. Но я его тоже с собой брала и по пробке не бутылке было видно ,что пломба не сорвана и средством я не пользовалась. Оказалось, это средство стоит 1/7 часть стоимости товара. Муж обратился в местное отделение защиты прав потребителей и только после этого нам вернули все деньги.

    • Елена

      Вы очень правильно сделали, что заставили взять товар обратно. Обычно работники маазина стараются всячески увильнуть от возврата товара, но, опасаясь скандала, все-таки его возвращают в магаазин, а деньги покупателю. По заону вы можете даже не объяснять причин возврата, если сдаете товар в течение 14 дней после покупки.

  3. Петр Петров

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, к какой категории товара относятся сабвуферные динамические головки? и порядок их обмена если не устраивает постоянный спицефический запах который появляеться при даже не большом времени работы в номинальной мощности???

    • маришка

      Вечер добрый, Петр. Саббуферные динамические головки относятся к товаром: сложная бытовая техника. Их возврат осуществляется только, если имеется дефект. В данном случае, у вас появляется специфический запах при работе в номинальной мощности. Посмотрите в инструкции к этим головкам, если производитель не указал в ней, что наличие данного запаха — это приемлемо, то можете спокойно обратиться с этим в магазин, написав претензию на имя директора магазина в двух экземплярах, подробно описав проблему. магазин может провести экспертизу, если посчитает нужным. А далее, по заключению эксперта… или брак.. или нет.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

© 2020 Юридическая консультация.
Москва, Бибиревская улица, 4 (контакты).